Внедрение

Характеристика методологии внедрения InsCom
 

Внедрение осуществляется в соответствии с испытанной и проверенной годами методологией.
 
Этапы внедрения и отладка информационной системы InsCom 
  • Анализ и описание существующей учетной системы компании. Формирование рекомендаций по оптимизации учета и бизнес-процессов. 
  • Установка ядра системы, настройка по 1-у уровню, перенос данных из других источников. С этого момента можно вводить данные по всем страховым продуктам, использовать имеющиеся отчеты. 
  • При необходимости - выгрузка данных по полисам в существующую бухгалтерскую программу.
  • Дополнительная детальная настройка.
Документация на InsCom
Предоставляется стандартный комплект документации на систему, так же может предоставляться дополнительная документация. Вся документация ведется и передается в электронном виде.
 
Возможность изменения функциональности по требованию заказчика
Компания UIIS может осуществлять работы с целью расширения функциональности системы в соответствии со специальными требованиями заказчика. Коллектив компании UIIS имеет достаточный опыт, квалификацию и уровень организации для разработки дополнительной функциональности.
 
Импорт данных из существующих источников страховой компании
В процессе внедрения может быть выполнен импорт из существующей системы клиента. Предварительно проводится анализ возможности корректного переноса данных.
 
Сроки внедрения InsCom
Сроки внедрения системы у конкретного заказчика изменяются в зависимости от количества пользователей, оговоренного объема работ, наличие формализованных требований для организации работы с системой.
Внедрение InsCom системы на 20 рабочих мест потребует 6-12 месяцев.
 
Организационные мероприятия со стороны компании UIIS и Заказчика
Для эффективного внедрения и последующей эксплуатации системы со стороны Заказчика необходимо обеспечить наличие
администратора, бизнес-процессного менеджера и их заместителей.
  
Стоимость системы InsCom
Минимальная стоимость поставки программного обеспечения информационной системы InsCom состоит из стоимости системы (зависит от максимального количества рисков в базе данных) и стоимости рабочих мест. Стоимость системы определяется по общей методике ценообразования (на левой панели сайта - Вартість). Веб решение приобретается отдельно.
 
Порядок расчетов
  • Результаты каждого из этапов плана работ являются пригодными для использования.
  • Оплата работ осуществляется после подписания акта приемки по каждому этапу работ.
  • Оплата ядра системы, веб решения и рабочих мест осуществляется после 1-го этапа договора (установка InsCom).
Другие услуги, связанные с внедрением информационной системы InsCom
По желанию клиента, компанией UIIS могут предоставляться дополнительные услуги, связанные с использованием информационных технологий в страховой компании, используя всю возможную инфраструктуру для удовлетворения потребностей наших заказчиков в области IT-технологий.