InsCom-Assistance

InsCom-Assistance InsCom-Assistance
Информационная система для асистанской компании InsCom-Assistance
 
InsCom-Assistance автоматизирует деятельность универсальной асистанской компании, оказывающей все виды услуг, в т.ч. услуги медицинского, технического и информационного асистанса.
InsCom-Assistance выполнена на платформе InsCom и наследует ее функции.
InsCom-Assistance поддерживает полный цикл процесса урегулирования убытков, включая учет счетов на оплату и контроль сумм.
 
  • Регистрация сообщений о страховых случаях.
  • Учет предварительных сумм.
  • Учет счетов на оплату.
  • Связь предварительных сумм с выставленными счетами на оплату.
  • Мониторинг процесса урегулирования убытков.
  • Информационный обмен со страховыми компаниями в режиме off-line и on-line
  • Качественное обслуживание клиентов (call-центр, CRM).
  • Возможность полной интеграции InsCom-Assistance с информационной системой страховых компаний InsCom без дублирования данных.

В InsCom-Assistance реализованный единый реестр физических и юридических лиц, других участников страхового процесса. Это позволяет эффективно контролировать взаимодействия с клиентом, снизить возможность ошибок или фальсификаций.

Фнкциональность

  • Регистрация сообщений о страховых случаях.
  • Учет предварительных затрат.
  • Общий реестр клиентов
  • Сообщения о страховых случаях.
  • Дела.
  • Лечение/ медикаменты.
  • Ремонт/замена.
  • Мероприятия.
  • Контроль.
  • Мониторинг переписки и взаимодействий с клиентом, организациями по делу (описание, дата, оператор).
  • Перечень задач по делу (описание, дата, состояние вып./не вып.).
  • Счета на оплату.
  • Информация по полисам
  • Информация по условиям страховых продуктов.
Обработка информации 
  • Мониторинг дела.
  • Учет счетов на оплату.
  • Контроль выставленных счетов - связь счетов с предварительными суммами.
  • Индивидуальные формы ввода данных для разных видов ассистанса.
  • Вспомогательная форма для быстрой фиксации заявки с дальнейшим переходом в стандартную форму.
  • Автоматическая подстановка данных из полиса в карточку дела.
  • Автоматизированный процесс закрытия дела.
  • Механизм объединения клиентов.
  • Контроль выполнения заданий.
  • Возможность автоматического и ручного ввода полисов.
  • Возможность просмотра информации по заключенным договорам страхования в Ассистанском центре.
  • Возможность просмотра информации по агентам по выданным бланкам полисов в Ассистанском центре. 
Взаимодействие с внешними базами данных  
  • Информационный обмен между базой данных медицинского ассистанса и базой данных страховой компании.
  • Информационный обмен со страховыми компаниями в режиме off-line и on-line
  • Интеграция с информационной системой InsCom
  • Возможность учета данных ассистанского центра и страховой компании в общей базе данных.
  • Информация от страховой компании:
           Информация по заключенным договорам страхования.
           Информация по агентам по выданным бланкам агентам.
  • Информация от ассистанского центра:
           Информация по ходу урегулирования убытков.
           Обращение и заявления.
           Назначенные мероприятия.
           Фактические суммы.
  • Информационное взаимодействие с другими внешними базами данных.  
Выходные данные 
  • Импорт отчетов в Excel.
  • Отчет по контролю заданий.
  • Отчеты.
Презентация в PowerPoint - высылаем страховым компаниям по электронной почте.