InsCom-CRM

CRM-система для страховых компаний InsCom-CRM
 
В InsCom существует полностью интегрированное CRM-решение.
Данный подход позволяем иметь прямой доступ к любой страховой информации по клиенту.
Использование CRM InsCom имеет преимущества перед использованием внешних CRM-систем с процедурой дублирования данных и использования механизмов импрота данных.
 
Основным преимуществом CRM-InsCom является полная интеграция со страховой информационной системой InsCom:
  • Моментальный доступ к любой страховой информации с любым уровнем детализации и отсутствие импорта/экспорта данных.
  • Из карточки клиента доступна страховая информация по клиенту, содержащая более 20 показателей. Каждый из показателей можно детализировать до подробного уровня.
  • Использование общей информации по взаимодействию с клиентом различными отделами в своей деятельности для реализации CRM-концепции на уровне всех бизнес-процессов компании.
  • Прямой доступ к процедурам расчета тарифов, условиям страховых продуктов, контактам. - Отсутствуют затраты на установку, сопровождение и плату за рабочие места. Дополнительные настройки реализуются так же, как и любые другие настройки InsCom.
Принципы работы в InsCom при использовании CRM:
  • Ведение общего справочника клиентов. Формирование базы данных информации о максимально возможном количестве потенциальных клиентов и имеющихся у них потенциальных объектов страхования. Импорт данных о клиентах из внешних источников в справочник клиентов.
  • Фиксация истории взаимодействия с клиентом, контактов с ним и их результатов.
  • Обеспечение доступной и быстрой обратной связи страхователей со страховой компанией с помощью call-центра по всем вопросам, связанным со страхованием.
Функции:
 
Мониторинг взаимодействий с клиентами
  • Контакты (переговоры, звонки, действия).
  • Общие.
  • По полисам клиента.
  • По конкретному полису клиента (сроки, оплаты, параметры).
  • По урегулированию убытков клиента.
  • По конкретному делу по урегулированию убытков клиента (состояние, данные).
  • По поступлению платежей клиента.
  • По конкретному платежу клиента.
  • Маркетинговые действия.
Продажи страховых услуг
  • Планирование продаж по продуктам, по каналам продаж, по менеджерам.
  • Работа с разными сегментами клиентов в соответствии с бизнес-процессами.
  • Регистрация этапов переговоров.
  • Выполнение маркетингового плана.
Маркетинг
  • Сегментация клиентов.
  • Планирование маркетинговых мероприятий.
  • Оценка эффективности маркетинговых мероприятий.
  • Автоматизация рассылок.
  • Создание единой библиотеки информационных материалов.
Обслуживание клиентов
  • Учет всех обращений и запросов клиентов.
  • Взаимодействие с клиентом во время действия полиса.
  • Напоминания о приближении окончании действия полиса.
  • Напоминания о простроченных платежах.
Формирование списков клиентов
  • Отбор клиентов по различным критериям.
  • Занесение отобранных клиентов в персональные списки пользователя.
  • Различные операции над списками клиентов (копирование и объединение).
  • Создание, удаление списков пользователей.
  • Распечатка отчетов по спискам клиентов (шапки для писем, конверты. e-mail).
Контроль страхования
  • Просроченные платежи.
  • Планируемые выплаты.
  • Заканчивающиеся полисы.
  • Просроченные сроки ответов на письма.
  • Неполные полисы.
  • Просроченные платежи для передачи в перестрахование с возможностью просмотра соответствующих полисов, дел по урегулированию.
Режимы работы
  • Компании - Реестр клиентов.
  • Контакты - Дневник. Типовая задача - "контакт".
  • Проекты - Дневник. Типовая задача - "проект".
  • Маркетинг - Дневник. Мониторинг взаимодействий с клиентом.
  • Документы - Офис. Документы.
  • Продукты - Страховые продукты.
  • Задачи - Дневник.
  • Процессы - Дневник, задачи.
  • Отчеты - Режим "Отчеты".- e-mail - Outloock Express

Расширенное описание InsCom-CRM:


Описание основных клиенто-ориентированных бизнес-процессов.
 
Продажи:
  • Создание единой базы данных клиентов, структурирование и аккумулирование всей информации о клиентах и объектах страхования;
  • организация доступа к этой информации заинтересованным сотрудникам;
  • создание инструмента для целенаправленной и систематической работы по сбору данных о рыночном окружении компании: клиентах, партнерах, конкурентах, общественных и государственных организациях;
  • создание инструмента для формализации, оптимизации и эффективного управления взаимодействием с клиентами в процессе подготовки и заключения сделки, сервисного обслуживания и повторных продаж (воронка продаж);
  • создание инструмента для обоснованного прогнозирования продаж в разрезе продуктов, клиентов и периодов;
  • создание инструмента для управления запросами клиентов на базе присвоенных приоритетов и статусов;
  • автоматизация рутинной работы по подготовке коммерческой документации (счетов, договоров, анкет-заявок, коммерческих предложений) на основании единых шаблонов и данных тарифов, утвержденных в компании;
  • работа с информацией о договорах;
  • ведение истории взаимоотношений с клиентами;
  • удержание существующих клиентов;
Маркетинг:
  • Создание инструмента для разработки, планирования и оценки эффективности маркетинговых мероприятий;
  • автоматизация процессов подготовки материалов и проведения рассылок маркетинговых материалов;
  • структурирование и анализ существующей и потенциальной клиентской базы (с целью определения перспективных клиентов, возможностей для контактов и продаж, потенциально перспективных направлений и др.), генерирование списков потенциальных клиентов;
Поддержка и сервис:
  • Создание инструмента для ведения и доступа персонала компании к «базе знаний продаж» (описание проблем и способов их решений в разрезе клиентов, проблем, подразделений и т.п.);
  • Создание инструмента для организации клиентского сервиса (информационное и техническое консультирование, поиск дополнительных услуг для клиентов, повышающих вероятность удержания клиента).
Эффективное управление
  • Создание инструмента для стимулирования персонала работе в CRM и контроля за вносимыми данными;
  • создание инструмента для построения оперативных и аналитических отчетов для среднего и высшего руководства;
  • повышение точности прогнозирования объемов продаж в разрезе продуктов, клиентов, периодов;
  • оптимизация рабочего времени персонала, работающего с клиентами.
Функциональность CRM-InsCom:
 
Анализ и прогнозирование
  • По договорам, которые в работе (текущие договора);
  • по реализованным и нереализованным договорам (результативность переговоров);
  • по потенциальным клиентам.
По всем договорам информация представлена в табличном и графическом виде, в разрезе:
  • Любых задаваемых периодов (с такой-то по такую-то дату, за такой-то год, квартал, месяц, неделю, за последний год, квартал, месяц, неделю, и т.д.);
  • клиентов и их категорий (см. документ «Параметры, описывающие клиента»);
  • менеджеров, работающих с клиентами (как оценка эффективности работы каждого менеджера);
  • отделов и подразделений, работающих с клиентами (как оценка эффективности работы отделов);
  • продуктов (услуг) (анализ уровня и динамики спроса на продукты (услуги);
  • отрасли (анализ спроса на продукты (услуги) по отраслям);
  • регионов (анализ спроса по географическому признаку);
  • шагов выполнения сделки (например, шаг согласования условий договора, шаг подписания договора и т.д. – см. документ «Бизнес-модель взаимоотношений компании с клиентами»);
  • партнеров (например, туристические фирмы).
Функции контроля
  • Выполнения работ по договорам (отчеты о заключении договоров: общие и по видам страхования – в разрезе компании в целом, отделов и менеджеров по задаваемым периодам);
  • поступления денежных средств по договорам в разрезе клиентов, продуктов, периодов;
  • календарем подчиненных;
  • просроченных задач;
  • делегирования задач подчиненным;
  • оперативной отчетности для проведения совещаний;
  • истории взаимодействия менеджеров с клиентами;
  • выполнения выплат по договорам в разрезе продуктов.
Управление контактами с клиентами
  • Формировние базы данных физических и юридических лиц, включая контактные лица в рамках юридических;
  • построение взаимосвязи клиента с другими юридическими и физическими лицами;
  • определение правил регистрации клиентов и информации о них (обязательные поля, поля для вольного заполнения, выбор определенных позиций в полях);
  • присоединение клиентов к определенным группам (общим по компании, по отделам, личным);
  • ведение информации о клиенте.
Ведение истории взаимоотношений
  • Ведение истории взаимодействия с клиентами (регистрировать все контакты, отправки документов и сообщений, результаты);
  • анализ истории отношений;
  • использование типовых шаблонов для подготовки писем, коммерческих предложений и сообщений.
Управление объектами страхования
  • Формирование базы данных объектов страхования;
  • определение правил регистрации объектов и информации о них;
  • ведение информации об объектах, в зависимости от видов страхования;
  • привязка объектов страхования к клиентам, с возможностью смены клиентов-владельцев.
Управление потенциальными сделками
  • Формирование баз потенциальных клиентов;
  • информирование клиентов об изменениях и новых продуктах;
  • ведение потенциальных сделок в разрезе каждого клиента;
  • анализ потенциальных сделок.
Управление продажами
  • Анализ движения сделки по этапам;
  • ведение правил внутреннего документооборота;
  • отслеживание дат окончания действий договоров;
Управление временем, планирование ресурсов
  • Планирование работ и управление персональным календарем;
  • напоминание о важных событиях и действиях, истекающих сроках договоров;
  • планирование мероприятий с участием других сотрудников компании (совещаний, встреч и т.п.);
  • методика работы с «проблемными» клиентами.
Позиционирование продуктов и сегментация клиентской базы
  • Формирование целевых групп клиентов по любым задаваемым критериям;
  • позиционирование собственных продуктов - место этих продуктов на рынке по отношению с аналогичными продуктами конкурентов;
  • определение портрета потенциального потребителя в разрезе продуктов.
  • формирование перечня основных и вспомогательных продуктов;
  • регламентация политики индивидуальных скидок в разрезе клиента, менеджера и руководителя (тип клиента).
Проведение маркетинговых акций
  • Подготовка и планирование маркетинговых мероприятий для определенных целевых групп;
  • использование типовых процессов для проведения персонифицированных маркетинговых акций (именные рассылки);
  • составление бюджетов на маркетинговые мероприятия.
Анализ эффективности маркетинговых акций и каналов
  • Анализ эффективности маркетинговых акций;
  • анализ информации о каналах продвижения с целью выбора наиболее оптимального вложения рекламного бюджета.
Библиотека маркетинговых материалов
  • Администрирование маркетинговых материалов;
  • ведение базы наиболее часто задаваемых вопросов (FAQ);
  • рассылка и контроль использования материалов;
  • хранение по любому документу дату обновления и статус актуальности.
Библиотека корпоративных материалов
  • Администрирование библиотеки документации компании в области продаж, включая шаблоны документов (типовые договора, анкеты-заявки);
  • хранение по любому документу даты обновления и статус актуальности.
Накопление информации о конкурентах
  • Список конкурентов;
  • маркетинговая активность конкурентов;
  • ценовая и продуктовая политика конкурентов;
  • сильные и слабые стороны конкурентов. Разработка методов эффективного противостояния конкурентам (в частности, актуализация аргументации для клиентов в пользу компании).
Связь с бухгалтерией
  • Отслеживание оплаты счетов и поступления денежных средств;
  • регистрация договоров;
  • регистрация выплат и информирование «кураторов» клиента.
Связь отделов продаж и маркетинга
  • Bспользование менеджерам по продажам накопленной информации о потенциальных клиентах;
  • использование данных о продвижении новых и дополнительных продуктов существующим клиентам;
Связь с отделом урегулирования убытков
  • Регистрация сообщений о наступлении страховых случаев и приема заявлений;
  • информирование «кураторов» клиента о наступлении страховых случаев;
  • отслеживание сбора необходимых документов;
  • регистрация отказов по выплатам и информирование «кураторов» клиента.
Работа с партнерами
  • Отслеживание результаты работы с партнерами по привлечению новых клиентов;
  • анализ партнеров по прибыльности, количеству клиентов, прибыльности клиентов.
Маркетинг
  • Подбор страхового продукта для страхователя по различным критериям с возможностью распечатки отобранных продуктов.
 
 
Comments