Договор сопровождения

Договор №

На сопровождение программного комплекса InsCom

г. Киев

<Сторона 1>, далее Заказчик

и

ООО «Украинские страховые технологии» в лице директора Любашенко Игоря Леонидовича, действующего на основании Устава, далее Исполнитель, заключили данный Договор о следующем:

1.     Предмет договора

1.1.  Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства обеспечить сопровождение информационно-программного комплекса InsCom. 

2.     Обязательства и ответственность сторон

2.1.  Перечень обязательств Исполнителя, входящий в сопровождение, отражен в Приложении №1, которое является неотъемлемой частью настоящего Договора.

2.2.  Исполнитель обязан рассмотреть обращение Заказчика, записанное в Рабочую тетрадь, выполнить анализ обращения, предоставив Заказчику результаты этого анализа.

2.3.  При условии, что неполадки связаны с ошибками в InsCom, Исполнитель обязан предоставить Заказчику план устранения неполадок либо вариант практической работы в существующей реализации InsCom.

2.4.  Исполнитель обязан рассмотреть заявку Заказчика на дополнительные работы, записанную в Рабочую тетрадь, не входящую в данный договор и выполняемых за отдельную плату и предоставить Заказчику ответ о возможности и условиях её выполнения.

2.5.  Исполнитель обязан не разглашать коммерческую тайну Заказчика, которая стала ему известна во время работ по договору.

2.6.  Заказчик обязан обеспечить модификацию тех внутренних правил компании по внедрению страхового учета, которые входят в разногласия с алгоритмами и правилами, реализованными в InsCom.

2.7.  Заказчик обязан не передавать InsCom третьей стороне.

2.8.  Заказчик обязуется не производить декодирование поставляемых программных компонентов, осуществлять взлом или производить регистрацию рабочих мест либо количества рисков InsCom в обход процедуры регистрации, изменять структуру базы данных, модифицировать без согласования с Исполнителем передаваемые исходные коды поставляемых программ.

2.9.  Стороны обязуются в течение срока действия договора и в течение трех лет после окончания его срока не нанимать сознательно никакое лицо, у которого заключен трудовой договор или любой другой договор со второй стороной. Это также относится к лицам, которые регулярно или периодически сотрудничают с одной из сторон в случае отсутствия письменного договора.

2.10. Заказчик обязан прилагать усилия к выполнению Организационных мероприятий. 

3.     Стоимость работ и порядок расчетов

3.1.  За работы, предусмотренные в Приложении №1 этого Договора, Заказчик уплачивает абонентскую плату в размере ____ (__________) грн. в месяц.

3.2.   Абонентская плата за текущий месяц уплачивается до 10-го числа следующего месяца.

3.3.   Работы, выходящие за рамки данного Договора, выполняются по дополнительным соглашениям. 

4.     Порядок сдачи работ

4.1.  Работы, предусмотренные в разделе 1 этого договора, закрываются ежемесячно Актом выполненных работ.

4.2.  Заказчик обязан не позднее 4-го числа следующего месяца подписать Акт выполненных работ либо предоставить обоснованный отказ от приема работ. В случае непредоставления аргументиролванного отказа до 2-го числа следующего месяца либо акт считается подписанным и Заказчик обязан оплатить сопровождение.

4.3.   Сдача дополнительных работ происходит по результатам тестирования. Тестирование производиться по заранее определённой процедуре проверки соответствия программного кода требованиям технического задания на подготовленных тестовых данных.

4.4.   При условии, если в период тестовой эксплуатации установленных компонентов (до 5 (пяти) рабочих дней после передачи последнего обновления) от Заказчика не поступали претензии к проведенным работам, работы считаются принятыми и Заказчик обязан подписать акт выполненных работ по данным работам.

4.5.   Простои Исполнителя по вине Заказчика, время на проезд к Заказчику включаются в общее количество часов выполнения работ. 

5.     Форс-мажорные обстоятельства.

5.1.  Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное невыполнения обязательств по Договору при наступлении форс - мажорных обстоятельств (стихийного бедствия, пожар, война, вооруженные конфликты и прочее), которые могут повлиять на выполнение Сторонами своих обязательств по этому Договору.

5.2.   Если какое-нибудь из форс-мажорных обстоятельств оказало непосредственное влияние на срок выполнения работ, то срок их проведения переносится на период действия этих обстоятельств. 

6.     Особые условия

6.1. В случае приостановки действия Договора Заказчик и Исполнитель обязаны выполнить взаиморасчет и завершить закрытие этапа работ.

6.2. В случае приостановки действия Договора ограничения на использование InsCom не вводятся, за исключением приостановки регистрации новых рабочих мест.

6.3. Стандартное программное обеспечение (операционные системы, серверы баз данных и т.д.) в стоимость работ по данному Договору не включается.

6.4. Исходные коды программных компонентов ядра InsCom и веб сервера передаются в следующем объеме:

  • Все коды серверных объектов (процедуры, триггеры, представления).
  • Конечный клиентский модуль бэк офиса страховой компании.
  • Модули логики веб страниц на языке JavaScript.

6.5. Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Текст Договора может быть на русском и украинском языках.

6.6. Приложения к Договору являются неотъемлемой частью Договора.

6.7. Изменения в Договор могут быть внесены только в письменном виде и только по обоюдному согласию сторон.

6.8. Одностороннее расторжение Договора не допускается.

6.9. Исполнитель оставляет за собой право не предоставлять услуги по технической поддержке при отсутствии Договора по сопровождению. Наличие договора сопровождения при использовании InsCom является обязательным.

6.10. Ядро InsCom предоставляется на условиях «как есть». Исполнитель вправе аргументировано отказать во внесении изменений в ядро InsCom.

6.11. Исполнитель не несет ответственности по целесообразности применения, использованию специалистами компании в повседневной работе, полноте, корректности и своевременности ввода данных, несоответствию используемых алгоритмов и правил учета правилам и алгоритмам InsCom, соответствия данных отчетов альтернативным данным, несоответствию описанию (в связи с постоянным развитием InsCom).

6.12. Исполнитель не несет ответственность за какой-либо ущерб, убытки, упущенную выгоду, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования программного обеспечения, оказанием или неоказанием услуг по технической поддержке.

6.13. Использование удаленного подключения других компьютеров посредством терминального доступа к рабочему месту InsCom, использование Web-доступа, других приложений для доступа к рабочему месту InsCom или базе данных InsCom, использование внешних программ анализа данных, работающих со структурой базы данных InsCom не запрещено данным Договором, но требует письменного уведомления Исполнителя.

6.14. Стороны считают, что документы по Договору (в т.ч. акты приемки-передачи работ, счета), переданные посредством электронной связи, имеют юридическую силу наравне с их оригиналом до момента получения подписанного оригинала.Под Письменным видом в данном договоре подразумевается текстовое сообщение на бумажном либо электронном носителе (электронная почта, Skype, Viber, Рабочая тетрадь, традиционная почта).

6.15. Исполнитель не несет ответственности за полноту и корректность данных, введенных Заказчиком в InsCom. Проверка и корректировка данных не является обязательством Исполнителя.

6.16. Исполнитель не несет ответственности за потерю либо порчу данных в базе данных InsCom. Обеспечение сохранности данных лежит на Заказчике и осуществляется с путем создания резервных копий.

6.17. Изменения в программный код InsCom без согласования с Исполнителем запрещены.

6.18. Исполнитель не несет ответственности по проблемам консолидации данных от филиалов, работающих в режиме off-line и удаленных баз данных InsCom в общей базе данных при невыполнении или отсутствии согласованных требований к формированию данных в филиалах (требования изложены в Организационных мероприятиях).

6.19. Имущественные, интеллектуальные и авторские права на InsCom принадлежат Исполнителю. Исполнитель предоставляет Заказчику право использовать InsCom в своей деятельности.

6.20. Установка рабочего места осуществляется путем регистрации и получении кода от Исполнителя в рабочее время при наличии действующего договора внедрения или сопровождения.

6.21. Максимальное количество рабочих мест InsCom оговорено в Приложении №1. При Достижении количества рабочих мест, указанных в договоре необходимо приобрести новые рабочие места.

6.22. Максимальное количество рисков, подлежащих учету в InsCom оговорено в Приложении №1. InsCom работает до достижения оговоренного в договоре количества рисков. При Достижении количества рисков, указанных в договоре новые данные ввести нельзя, пользоваться существующими можно. В этом случае необходимо оплатить увеличение количества рисков. 

8.23. Заказчик обязан назначить методолога, технического администратора, ответственного за ввод данных, а так же их заместителей. В 3-хдневный срок после подписания договора определяются электронные адреса для официальной переписки. Исполнитель сообщает Заказчику адрес Рабочей тетради - основного инструмента взаимодействия при внедрении и сопровождении InsCom.

6.24. Технологии информационного взаимодействия при внедрении InsCom. Информационный обмен по текущим задачам осуществляется средствами электронной почты, Skype и Viber. Skype и Viber предназначены для текущего общения и обсуждении вопросов, передачи обновлений. Электронная почта используется для передачи документов по договору. Телефонные звонки используются только в случаях обсуждения сложных вопросов, по согласию Сторон.

6.25. Рабочая тетрадь проекта - основной инструмент для пожеланий, замечаний, постановки задач по дополнительным работам, отметок о выполнении. Задачи по устранению ошибок и дополнительным работам записываются в Рабочую тетрадь. В Рабочей тетради так же указаны актуальные контакты для взаимодействия и состояние оплат по договору. Рабочая тетрадь является основным инструментом фиксации задач и отметки о выполнении. Исполнитель реализует только то, что записано в рабочей тетради.

6.26.   Заказчик обязан обеспечить возможность удаленного подключения с помощью программы удаленного доступа к рабочему столу (напр. Team Viewer). 

7.     Порядок рассмотрения споров

7.1.   Споры, которые возникли между сторонами при выполнении настоящего Договора, будут решаться Сторонами путем переговоров.

7.2.   В случае, если Стороны не придут к соглашению, все споры между ними по предмету Договора решаются в судебном порядке. 

8.     Срок действия и порядок прекращение действия Договора

8.1.   Этот договор вступает в действие со дня подписания и действует на протяжении 12-и месяцев.

8.2.   Действие договора продлевается на тот же срок и на тех же условиях, если ни одна из сторон за 1 месяц до окончания Договора не уведомила другую сторону о прекращении действия Договора либо изменении его условий. 

9.     Реквизиты сторон


Приложение № 1

Перечень работ по сопровождению программы InsCom

I. Работы, входящие в абонентскую плату:

1. Сопровождение.

  • Консультации и практическая помощь по установке и эксплуатации программы по "горячим линиям", телефону, E-mail в течение рабочего дня (с 9.30 до 17.30).
  • Обработка и ответы на обращения Заказчика.
  • Регистрация рабочих мест.

2. Контроль работы InsCom.

  • Мониторинг настроек InsCom, проверка базы данных на предмет информационной целостности и корректности путем сбора и анализа результатов процедур проверок.
  • Исправление ошибок и выравнивание версий.
  • Контроль качества данных.
  • Корректировка и чистка служебных данных.
  • Контроль процедур автоматического перерасчета данных в ночное время.
  • Осуществление необходимых работ по исправлению ошибок настроек системы и несовместимости версий.

3. Помощь при ошибках пользователей или сбоях в работе системного и сетевого программного обеспечения.

  • Консультации и практическая помощь по исправлению ошибок пользователей.
  • Консультации и практическая помощь по настройке или обслуживанию сервера, сети, рабочих станций, которые необходимы для нормальной эксплуатации системы InsCom.
  • Консультации и практическая помощь по восстановлению данных в системе InsCom после сбоя (из резервных копий или лечением базы данных).

II. Работы, выполняемые по дополнительным соглашениям за отдельную плату.

  • Работы, связанные с использованием InsCom, не входящих в перечень работ по абонентской плате либо превышающие установленное количество часов.
  • Расширение параметров системы (рабочие места, количество рисков), установка новых версий.

Стоимость работ предусмотренных II-м разделом определяется по Методике определения цены (сайт www.ins.com.ua - Документация).

Реквизиты сторон

Comments