Договор внедрения

Договор №

На внедрение и настройку программного комплекса InsCom

г. Киев

<Сторона 1>, далее Заказчик

и

ООО «Украинские страховые технологии» в лице директора Любашенко Игоря Леонидовича, действующего на основании Устава, далее Исполнитель, заключили данный Договор о следующем:

1. Предмет Договора

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства выполнить работы по внедрению программного комплекса InsCom в объемах, оговоренных в Приложении №1.

1.2. Порядок взаимодействия по Договору оговорен в Документах «Руководство администратора InsCom», «Руководство методолога InsCom», «Руководство пользователя InsCom» (далее - Организационные мероприятия), которые передаются Исполнителем Заказчику до подписания Договора.

1.3. Этапы работ оговоренны в Приложении №2.

1.4. Смета этапов работ оговоренна в Приложении №2.

1.5. Оплата состоит из платы за InsCom и рабочие места (1 и 2 этап) и платы за работы по настройке InsCom (3-й и последующие этапы). Оплата этапов работ по настройке осуществляется после сдачи работ.

2. Срок действия Договора

2.1. Сроки выполнения работ по Договору:

2.1.1. Начало работ - с момента подписания Договора сторонами.

2.1.2. Окончание работ - в соответствии с планом работ (Приложение №2).

2.2. Договор считается завершенным после сдачи работ по всем этапам.

2.3. Приостановка Договора может быть осуществлена по инициативе Исполнителя при нарушении Заказчиком сроков оплаты работ, InsCom и рабочих мест. При этом Окончание работ переносится на срок приостановки Договора.

2.4. Этапы, описанные в Приложении №2, выполняются последовательно. Срок выполнения следующего этапа работ рассчитывается от даты оплаты предыдущего этапа. 

3. Обязательства сторон

3.1. Исполнитель обязан перед началом каждого этапа составлять и согласовывать детализированные планы по этапу (далее – Ролевая карта, которая описана в Организационных мероприятиях). 

3.2. Исполнитель обязан выполнять работы по внедрению и настройке InsCom по каждому этапу в сроки, оговоренные в Ролевой карте. Все замечания и пожелания в обязательном порядке должны быть записаны в Рабочую тетрадь проекта. 

3.3. Исполнитель обязан не разглашать коммерческую тайну Заказчика, которая стала ему известна во время работ по договору.

3.4. Заказчик обязан обеспечить порядок взаимодействия (передачу информации, приемку работ) в сроки согласно Ролевой карте.

3.5. Заказчик обязан обеспечить выполнение требований к аппаратному и программному обеспечению, оговоренных в Организационных мероприятиях, обеспечить необходимые условия для выполнения работ и соблюдения правил работы пользователей, оговоренных в Организационных мероприятиях.

3.6. Заказчик обязан обеспечить модификацию тех внутренних правил компании по внедрению страхового учета, которые входят в разногласия с алгоритмами и правилами, реализованными в InsCom.

3.7. Заказчик обязан не передавать InsCom третьей стороне.

3.8. Заказчик обязуется не производить декодирование поставляемых программных компонентов, осуществлять взлом или производить регистрацию рабочих мест либо количества рисков InsCom в обход процедуры регистрации, изменять структуру базы данных, модифицировать без согласования с Исполнителем передаваемые исходные коды поставляемых программ.

3.9. Стороны обязуются в течение срока действия договора и в течение трех лет после окончания его срока не нанимать сознательно никакое лицо, у которого заключен трудовой договор или любой другой договор со второй стороной. Это также относится к лицам, которые регулярно или периодически сотрудничают с одной из сторон в случае отсутствия письменного договора.

3.10. Заказчик обязан прилагать усилия к выполнению Организационных мероприятий. 

4. Ответственность сторон

4.1. Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение условий Договора в соответствии с действующим законодательством Украины. 

5. Порядок выполнения и приемки работ

5.1. Не позднее, чем через 3 (три) рабочих дня после уведомления Исполнителя о завершении работ по текущему этапу, Заказчик обязан принять работы, или предоставить аргументированные замечания в виде обязательной записи в Рабочую тетрадь. Замечания могут быть связаны с ошибками в программном коде, либо с несоответствием программной реализации постановке задачи, которые были поданы и согласованы в соответствии со сроками Ролевой карты в виде записи в Рабочую тетрадь либо в виде отдельных Технических заданий. В случае, если в указанный срок Заказчик не отразил замечания в Рабочей тетради работы считаются принятыми. В случае непредоставления аргументиролванного отказа до 2-го числа  следующего месяца либо  акт считается подписанным и Заказчик обязан оплатить сопровождение.

5.2. В случае предоставления Заказчиком аргументированных замечаний, Исполнитель обязан оперативно устранить указанные Заказчиком недостатки с отражением выполнения в Рабочей тетради.

5.3. Заказчик обязан оплатить работу исполнителя в размере и в сроки, оговоренные в п.6 Договора. 

6. Стоимость работ и порядок расчетов

6.1. Стоимость работ по Договору с указанием стоимости каждого этапа оговорена в Приложении №2. Стоимость по договору рассчитывается согласно Методики определения стоимости (сайт www.ins.com.ua - Цены) с учетом уровня внедрения, оговоренном в Приложении №1. 

6.2. Стоимость Договора зависит от объема использования InsCom (общего количества введенных риском по полисам, количества рабочих мест) и от дополнительных работ по настройке и внедрению.

6.3. Заказчик осуществляет расчет за предоставленные услуги по этапу на протяжении 3 (трех) банковских дней после принятия работ.

6.4. Выполнение дополнительных работ, выходящих за рамки Договора и осуществляемых в срок действия Договора осуществляется на основании Дополнительных соглашений. 

7. Форс-мажорные обстоятельства и прекращение действия Договора

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по Договору при наступлении форс-мажорных обстоятельств (стихийные бедствия, пожар, война, вооруженные конфликты, изменения в законодательстве и прочее), которые способны повлиять на выполнение сторонами своих обязательств по Договору.

7.2. Если какое-либо из форс-мажорных обстоятельств непосредственно повлияло на срок выполнения работ, то время их проведения переносится на период действия этих обстоятельств, но не более чем на 2 (два) месяца. Если эти обстоятельства будут продолжаться более 2 (двух) месяцев, то каждая из сторон имеет право отказаться от дальнейшего выполнения своих обязательств по Договору. Ни одна из сторон при этом не будет иметь права на возмещение ущерба по Договору. 

8. Особые условия 

8.1. В случае приостановки действия Договора Заказчик и Исполнитель обязаны выполнить взаиморасчет и завершить закрытие этапа работ. 

8.2. В случае приостановки действия Договора ограничения на использование InsCom не вводятся, за исключением приостановки регистрации новых рабочих мест

8.3. Стандартное программное обеспечение (операционные системы, серверы баз данных и т.д.) в стоимость работ по данному Договору не включается.

8.4. Исходные коды программных компонентов ядра InsCom и веб сервера передаются в следующем объеме:

  • Все коды серверных объектов (процедуры, триггеры, представления). 
  • Конечный клиентский модуль бэк офиса страховой компании.
  • Модули логики веб страниц на языке JavaScript.

8.5. Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Текст Договора может быть на русском и украинском языках.

8.6. Приложения к Договору являются неотъемлемой частью Договора.

8.7. Изменения в Договор могут быть внесены только в письменном виде и только по обоюдному согласию сторон.

8.8. Одностороннее расторжение Договора не допускается.

8.9. Исполнитель оставляет за собой право не предоставлять услуги по технической поддержке при отсутствии Договора по сопровождению. Наличие договора сопровождения при использовании InsCom является обязательным.

8.10. Ядро InsCom предоставляется на условиях «как есть». Исполнитель вправе аргументировано отказать во внесении изменений в ядро InsCom.

8.11. Исполнитель не несет ответственности по целесообразности применения, использованию специалистами компании в повседневной работе, полноте, корректности и своевременности ввода данных, несоответствию используемых алгоритмов и правил учета правилам и алгоритмам InsCom, соответствия данных отчетов альтернативным данным, несоответствию описанию (в связи с постоянным развитием InsCom).

8.12. Исполнитель не несет ответственность за какой-либо ущерб, убытки, упущенную выгоду, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования программного обеспечения, оказанием или неоказанием услуг по технической поддержке.

8.13. Использование удаленного подключения других компьютеров посредством терминального доступа к рабочему месту InsCom, использование Web-доступа, других приложений для доступа к рабочему месту InsCom или базе данных InsCom, использование внешних программ анализа данных, работающих со структурой базы данных InsCom не запрещено данным Договором, но требует письменного уведомления Исполнителя.

8.14. Стороны считают, что документы по Договору (в т.ч. акты приемки-передачи работ, счета), переданные посредством электронной связи, имеют юридическую силу наравне с их оригиналом до момента получения подписанного оригинала.Под Письменным видом в данном договоре подразумевается текстовое сообщение на бумажном либо электронном носителе (электронная почта, Skype, Viber, Рабочая тетрадь, традиционная почта).

8.15. Исполнитель не несет ответственности за полноту и корректность данных, введенных Заказчиком в InsCom. Проверка и корректировка данных не является обязательством Исполнителя.

8.16. Исполнитель не несет ответственности за потерю либо порчу данных в базе данных InsCom. Обеспечение сохранности данных лежит на Заказчике и осуществляется с путем создания резервных копий.

8.17. Изменения в программный код InsCom без согласования с Исполнителем запрещены.

8.18. Исполнитель не несет ответственности по проблемам консолидации данных от филиалов, работающих в режиме off-line и удаленных баз данных InsCom в общей базе данных при невыполнении или отсутствии согласованных требований к формированию данных в филиалах (требования изложены в Организационных мероприятиях).

8.19. Имущественные, интеллектуальные и авторские права на InsCom принадлежат Исполнителю. Исполнитель предоставляет Заказчику право использовать InsCom в своей деятельности.

8.20. Установка рабочего места осуществляется путем регистрации и получении кода от Исполнителя в рабочее время при наличии действующего договора внедрения или сопровождения.

8.21. Максимальное количество рабочих мест InsCom оговорено в Приложении №1. При Достижении количества рабочих мест, указанных в договоре необходимо приобрести новые рабочие места.

8.22. Максимальное количество рисков, подлежащих учету в InsCom оговорено в Приложении №1. InsCom работает до достижения оговоренного в договоре количества рисков. При Достижении количества рисков, указанных в договоре новые данные ввести нельзя, пользоваться существующими можно. В этом случае необходимо оплатить увеличение количества рисков.

8.23. Заказчик обязан назначить методолога, технического администратора, ответственного за ввод данных, а так же их заместителей. В 3-хдневный срок после подписания договора определяются электронные адреса для официальной переписки. Исполнитель сообщает Заказчику адрес Рабочей тетради - основного инструмента взаимодействия при внедрении и сопровождении InsCom.

8.24. Технологии информационного взаимодействия при внедрении InsCom. Информационный обмен по текущим задачам осуществляется средствами электронной почты, Skype и Viber. Skype и Viber предназначены для текущего общения и обсуждении вопросов, передачи обновлений. Электронная почта используется для передачи документов по договору. Телефонные звонки используются только в случаях обсуждения сложных вопросов, по согласию Сторон.

8.25. Рабочая тетрадь проекта - основной инструмент для пожеланий, замечаний, постановки задач по дополнительным работам, отметок о выполнении. Задачи по устранению ошибок и дополнительным работам записываются в Рабочую тетрадь. В Рабочей тетради так же указаны актуальные контакты для взаимодействия и состояние оплат по договору. Рабочая тетрадь является основным инструментом фиксации задач и отметки о выполнении. Исполнитель реализует только то, что записано в рабочей тетради.

8.26. Заказчик обязан обеспечить возможность удаленного подключения  с помощью программы удаленного доступа к рабочему столу (напр. Team Viewer).


9. Порядок рассмотрения споров

9.1. Споры, которые возникли между сторонами в отношении Договора или в связи с его выполнением будут решаться сторонами путем переговоров.

10. Реквизиты сторон


Приложение № 1

Описание уровня настройки InsCom

1. Уровень настройки

1.1. Коэффициент использования Ки - _____ ( до _____ тыс. введенных рисков).

1.2. Количество рабочих мест - _____.

1.3. Настройка страховых продуктов:

1.3.1. По 1-му уровню – все страховые продукты.

1.3.2. По 2-му уровню (простой/средний/сложный) - ____ .

1.3.3. По 3-му уровню (простой/средний/сложный) – ____ .

1.3.4. Веб (простой/средний/сложный) - ____ .

1.4. Перенос данных (простой/средний/сложный) - _________.

1.5. Отчеты, присутствующие в InsCom, передаются на условиях «как есть». Исправления программных ошибок осуществляются бесплатно в ходе договора и срока гарантийного обслуживания и не влияют на приемку работ и оплату работ по Договору.
Перечень основных отчетов, входящих в договор InsCom на сайте
 www.ins.com.ua - Отчеты.

1.6. Особые условия  - _________.

2. Документация, которая предоставляется Заказчику по окончании работ по внедрению:

2.1. Руководство администратора InsCom.

2.2. Руководство методолога InsCom.

2.3. Руководство пользователя InsCom.



Приложение № 2

План и смета работ.

1. Установка InsCom.

  • Анализ существующей технологии учета в страховой компании.
  • Рекомендации по модификации существующих технологий учета.
  • Рекомендации по защите информации.
  • Настройка программного обеспечения сервера.
  • Установка InsCom на сервере.
  • Настройка программного обеспечения рабочих мест.
  • Установка InsCom на рабочих местах.

Срок ___ мес.
Стоимость ___ грн.

 2. Настройка InsCom по 1-у уровню, обучение пользователей.

  • Настройка InsCom по 1-му уровню.
  • Заполнение справочных данных системы (в т.ч. импорт из существующих источников).
  • Обучение пользователей.
  • Снятие временных ограничений на использование системы.
  • Возможность комплексного ввода данных в систему.

Срок ___ мес.
Стоимость ___ грн.

3. Перечень дополнительных работ
Перечень дополнительных работ, входящих в договор, согласовывается на основании сайта 
www.ins.com.ua - Услуги и отражается в Приложении №2.

Срок ___ мес.
Стоимость ___ грн.