Публикации‎ > ‎publ_news‎ > ‎

"АЛЬКОНА" - на шаг впереди. (Газета "Украина-business", 2000г.)

Отправлено 7 сент. 2009 г., 6:14 пользователем Igor Lubashenko   [ обновлено 7 сент. 2009 г., 6:42 ]
В ОАО СК “Алькона” впервые в Украине введена технология нового поколения – работа территориально отдаленных офисов компании с общей базой данных страховой информации в режиме on-line с помощью выделенных каналов связи.
Компьютерная сеть офиса компании по ул. Никольско-Ботаническая, 7/9 с помощью арендованной телефонной линии объединенная с сетью офиса по ул. Красноармейская, 102, где находится центральный сервер баз данных. Через этот канал осуществляется обработка в т.ч. наиболее информационно-насыщенного страхового продукта – добровольное медицинское страхование с предоставлением асистантских услуг и полным циклом урегулирование убытков. Внедрение такой технологии в информационной системе компании тяжело переоценить.
Информационная система Insurance Company, разработанная компанией “Украинские страховые информационные системы” (
http://ln.com.ua/~uiis) занимает ключевое место в стратегических планах развития компании. Понятно, что экстенсивный путь развития тупиковый для любой страховой компании, ведь с увеличением объемов страхования “проблемы роста” неминуемо создадут действительно непреодолимые препятствия для бизнеса.
В каждой страховой компании существуют разные подходы в определении критериев и требований к автоматизации. Определенные нами обязательные основные требования к информационной системе воплощены в реальность:
  • учет всех выданных бланков полисов;
  • учет любого полиса по более чем 50-и страховым продуктам;
  • связь любого полиса с бухгалтерскими платежами;
  • централизованный в границах компании учет всех клиентов и застрахованных объектов;
  • учет любого полиса по более чем 50-и страховым продуктам;
  • связь любого полиса с бухгалтерскими платежами;
  • централизованный в границах компании учет всех клиентов и застрахованных объектов;
  • учет процесса урегулирование убытков;
  • учет информации в разрезе страховых рисков;
  • работа территориально отдаленных офисов с общей базой в режиме on-line.
Задача информационной системы - осуществлять анализ по разным критериям в границах компании, предупреждать злоупотребления, эффективно отслеживать и корректировать ход страхования и, как результат, определять оптимальные тарифы и эффективно использовать систему скидок и надбавок.
Процесс внедрения информационной системы не был простым, ведь централизованный учет требует реорганизации многих процессов в соответствии с общими правилами и четкого ввода информации. В частности, это касалось нумерации полисов, ведение общего реестра клиентов и застрахованных объектов, методик общих отчетов. Изменение подходов в работе с информацией также состоялась при организации выделенного канала между офисами. Сотрудники нашей компании всегда относились с пониманием к этим вопросам. Ведутся работы по упрощению процесса ввода информации в границах каждого страхового продукта, оперативный контроль ее достоверности, намащиваются методы анализа.
В наших ближайших планах разработка концепции предоставление страховых услуг на качественно новом уровне. Надеемся, что в недалеком будущем наши клиенты будут приятно поражены возможностью выбора условий комплексных страховых продуктов и максимальной скоростью обслуживание.
Гаманков В. И.
Вице-президент ОАО СК “Алькона”
 
Comments