Услуги

Основные  услуги

Настройка продукта бэк офиса InsCom по 2-у и 3-у уровню (S-bp-ic)
Настройка специфики страхового продукта, выходящей за рамки 1-го уровня настройки.
Ориентировочная стоимость и срок -  10 тыс. грн., 1 неделя.
  • Развитие и дополнительная настройка блоков реализаций задач (по техническому заданию).
  • Реализация печати полисов с приложениями, заявлений, счетов, описаний страхового продукта.
  • Детальная настройка продуктов InsCom.
  • Детальная настройка урегулирования по всем продуктам в InsCom.
  • Детальная настройка перестрахования InsCom.
Реализация страхового продукта на веб интерфейсе (S-web-ic) 
Перевод на веб интерфейсы всех использующихся страховых продуктов.
Включает форму ввода полиса, расчет тарифа, сохранение и печать на 1-м листе.
Ориентировочная стоимость и срок -  30 тыс. грн., 1 месяц.
  • Реализация Web-ориентированных бизнес-процессов для продажи продукта.
  • Реализация страхового продукта на веб интерфейсе.
Реализация отчета (S-rep) 

Создание нового отчета, новой печати полиса, нового выходного документа на веб.

Ориентировочная стоимость  и срок -  3 тыс. грн. 2 дня. Средняя сложность отчета, печать полиса или документа на 1 лист А4 без сложного оформления (фон, рамочки и т.д.).
  • Создание нового отчета.
  • Реализация печати нового документа - страховой акт, полис, письмо, запрос.  

Реализация веб сервиса для ввода данных из внешних программ (S-ws) 
Пример условий договора на создание веб-сервиса для ввода полисов.
Ориентировочная стоимость и срок -  20 тыс. грн., 2 недели.

Реализация веб сервиса для расчета тарифа из внешних программ (S-t) 
Пример условий договора на создание веб-сервиса для расчета тарифа.
Ориентировочная стоимость и срок -  20 тыс. грн., 2 недели.
 
Импорт данных из внешних файлов (S-imp-ex)
Реализация загрузки данных из внешних источников (по полисам, клиентам, застрахованным объектам)
Ориентировочная стоимость и срок - 10 тыс. грн., 1 неделя.
  • Потенциальные клиенты (из любых доступных источников).
  • Списки полисов от предприятий (например: ОСАГО, ДМС).
  • Списки застрахованных от корпоративных клиентов.
  • Списки объектов (автомобилей) от корпоративных клиентов.
  • Списки застрахованного имущества.
  • Курсы валют.
  • Банковские выписки.
  • Дела по урегулированию убытков от ассистанских компаний. 
Реализация связи с бухгалтерией (S-acc)
Реализация связи страхового и бухгалтерского блока
Ориентировочная стоимость и срок -  20 тыс. грн., 2 недели (выгрузка данных по полисам во внешний файл).
  • Разработка методологии разделения учитываемых данных и выполняемых функций между страховым и бухгалтерским блоком.
  • Создание единой методологии и реализации передачи данных из бухгалтерской программы в InsCom.
  • Создание единой методологии и реализации передачи данных из InsCom в бухгалтерскую программу.   
Связь с бухгалтерией

Реализация электронного полиса (S-ep) 
Внедрение интерфейса и бизнес-процесса Электронный полис.
Ориентировочная стоимость и срок - 30 тыс. грн., 1 месяц.


Дополнительные услуги
  
Реализация реестра отчетов (S-rep) 

Создание целостной системы отчетности 

  • Разработка реестра показателей, используемых в отчетах.
  • Согласование показателей различных отчетов.
  • Разработка общего реестра отчетов.
  • Создание отчетов новых.
  • Доработка существующих отчетов.
Контроль качества данных (S-data)
Автоматизация контроля качества данных системы (контроль работы пользователей, целостности данных, резервного копирования, настроек)
  • Полнота ввода (курсы валют, выплаты).
  • Корректность данных с точки зрения страхования.
  • Корректность данных после загрузки от филиала.
  • Контроль разноски платежей по составляющим.
  • Контроль настройки компьютера.
  • Контроль параметров InsCom (настройки страховых продуктов, рисков, параметры филиала).
  • Контроль резервного копирования.
  • Контроль служебных таблиц (таблицы протоколов режимов InsCom).  
Анализ данных (S-olap) 
Создание единой системы аналитики средствами InsCom-BI.
  • Реализация аналитических показателей.
  • Реализация аналитических отчетов (в т.ч. с использованием графиков и диаграмм).
  • Реализация аналитических кубов (таблиц) и методов анализа OLAP.
  • Реализация мастера отчетов на основе аналитических таблиц (для IT-специалиста). 
  • Внедрение аналитической системы анализа данных InsCom-BI.
  • Разгрузка оперативной базы данных.

  • Контроль страхования.

Презентация

Дополнительные права доступа и защита данных (S-sec)
Реализация технологий дополнительной прав доступа и защиты данных
  • Блокировка внесенных данных.
  • Протоколирование изменений.
  • Формализация операций с данными.
  • Использование сервера логики для работы с данными. 
  • Разработка новых ролей пользователей.
Обучение (S-ed)
Обучение сотрудника СК по согласованному учебному плану
  • Общие подходы.
  • Ввод в работу.
  • Практика.
  • Теория.
  • Контроль знаний.
Развитие новых каналов продаж (S-fo) 
Разработка бизнес-процессов для новых каналов продаж
  • Внедрение фронт-офисных программ и инструкций для банковских каналов продаж.
  • Внедрение фронт-офисных программ и инструкций для агентских продаж, автоматизация работы агентов.
  • Реализация технологий удаленного доступа путем предложения Web-сервисов для корпоративных клиентов и партнеров.   
  • Формализация бизнес-процессов продаж и условий страховых продуктов.
 
Постановка бизнес-процессов (S-bp)
Оптимизация и формализация бизнес-процессов
  • Выработка организационно-технических мероприятий по уменьшению издержек на ведение дела и увеличение эффективности выполнения задач:
    - расчет тарифов (актуарные расчеты),
    - андеррайтинг,
    - продажи полисов,
    - урегулирование,
    - регрессы,
    - перестрахование,
    - CRM,
    - контакт-центр,
    - связь с бухгалтерией,
    - риск-менеджмент,
    - разработка новых страховых продуктов.
  • Создание технологических карт рабочих мест, инструкций пользователей. 
  • Создание UML-диаграмм бизнес-процессов.
  • Создание описаний бизнес-процессов.  
Разработка модуля CRM для контакт-центра (S-crm)
Внедрение технологий взаимоотношения с клиентами CRM
  • В InsCom существует полностью интегрированное CRM-решение.
  • Данный подход позволяем иметь прямой доступ к любой страховой информации по клиенту.
  • Использование CRM InsCom имеет преимущества перед использованием внешних CRM-систем с процедурой дублирования данных и использования механизмов импорта данных.  
Автоматизация процесса обмена данными (S-imp-br)
Автоматизация процесса обмена данными
  • Автоматизация загрузки/выгрузки данных между InsCom и сторонними программами посредством внешних файлов.
Реализация системы управления заданиями (S-work)
Реализация системы управления заданиями (Workflow) в InsCom
  • Реализация модуля ввода и контроля задач сотрудников.
  • Реализация механизма автоматического назначения задач.
  • Реализация концепции пошаговой работы. 
 

Семинары
 
Презентация InsCom (C-InsCom)
План презентации InsCom . Презентация InsCom демонстрацией слайдов PowerPoint или на работающей системе.
 
Презентация InsCom-Web (C-InsCom-Web)
План презентации InsCom-Web . Презентация InsCom демонстрацией слайдов PowerPoint или на работающей системе.
 
Связь с бухгалтерией. Методология связи страхового и бухгалтерского блока (org3)
Связь с бухгалтерией . Разделение данных и функций между 1С и InsCom. Принципы интеграции.
 
Методология ОСАГО. Заполнение полиса, расчет тарифов, отчетность (С-OSAGO)
Тарифы по ОСАГО . Законодательство. Документы МТСБУ. Программные решения. Практика использования.
 
Построение учета в страховой компании (C-rep) Презентация
 
Заседания клуба Insurance-IT-club (C-IT-Club)
IT-Клуб Сообщество ИТ-специалистов в страховании
.