Договор внедрения

Договор № ___

На внедрение InsCom

(упрощенный вариант)


г. Киев

<Сторона 1>, далее Заказчик

и

ООО «Украинские страховые технологии» в лице директора Любашенко Игоря Леонидовича, действующего на основании Устава, далее Исполнитель, заключили данный Договор о следующем:


1. Предмет Договора.

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства выполнить работы по внедрению информационной системы InsCom (Далее InsCom).

- Продукт ОСАГО в классическом виде и в виде электронного полиса.

- Все продукты компании по 1-й уровню настройки.


2. Срок действия Договора

2.1. Сроки выполнения работ по Договору:

• Начало работ - от даты подписания Договора сторонами.

• Окончание работ – через __ месяцев от даты подписания.

2.2. Договор считается завершенным после сдачи работ.

3. Обязательства сторон

3.1. Исполнитель обязан обеспечить выполнение работ по договору в оговоренные сроки.

3.2. Заказчик обязан обеспечить передачу необходимой информации, проверку и приемку работ.

3.3. Все замечания и пожелания Заказчика, возникающие в ходе договора, должны быть записаны в Рабочую тетрадь проекта.

3.4. Исполнитель обязан не разглашать коммерческую тайну Заказчика, которая стала ему известна во время работ по договору.

3.5. Заказчик обязан обеспечить выполнение требований к аппаратному и программному обеспечению, необходимых для работы InsCom.

3.6. Стороны обязуются в течение срока действия договора и в течение трех лет после окончания его срока не нанимать сознательно никакое лицо, у которого заключен трудовой договор или любой другой договор со второй стороной. Это также относится к лицам, которые регулярно или периодически сотрудничают с одной из сторон в случае отсутствия письменного договора.

4. Ответственность сторон

4.1. Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение условий Договора в соответствии с действующим законодательством Украины.

5. Порядок выполнения и приемки работ

5.1. Не позднее, чем через 3 (три) рабочих дня после уведомления Исполнителя о завершении работ, Заказчик обязан принять работы или предоставить аргументированные замечания о несоответствии постановке задачи в виде записи в Рабочую тетрадь. В случае, если в указанный срок Заказчик не отразил замечания в Рабочей тетради работы считаются принятыми, а акт подписанным.

5.2. В случае предоставления Заказчиком замечаний, Исполнитель обязан оперативно устранить указанные Заказчиком недостатки с отражением в Рабочей тетради.

5.3. Заказчик обязан оплатить работу исполнителя после приемки работ.

6. Стоимость работ и порядок расчетов.

6.1. Стоимость работ по Договору составляет ___ (________) грн.

6.2. Заказчик осуществляет расчет за предоставленные услуги по этапу на протяжении 3 (трех) банковских дней после принятия работ.

6.3. Выполнение дополнительных работ, выходящих за рамки Договора и осуществляемых в срок действия Договора, осуществляется на основании Дополнительных соглашений.

7. Форс-мажорные обстоятельства и прекращение действия Договора.

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по Договору при наступлении форс-мажорных обстоятельств (стихийные бедствия, пожар, война, вооруженные конфликты, изменения в законодательстве и прочее), которые способны повлиять на выполнение сторонами своих обязательств по Договору.

7.2. Если какое-либо из форс-мажорных обстоятельств непосредственно повлияло на срок выполнения работ, то время их проведения переносится на период действия этих обстоятельств, но не более чем на 2 (два) месяца. Если эти обстоятельства будут продолжаться более 2 (двух) месяцев, то каждая из сторон имеет право отказаться от дальнейшего выполнения своих обязательств по Договору. Ни одна из сторон при этом не будет иметь права на возмещение ущерба по Договору.

8. Особые условия

8.1. Стандартное программное обеспечение (операционные системы, серверы баз данных и т.д.) в стоимость работ по данному Договору не включается.

8.2. Исходные коды программных компонентов ядра InsCom: Все коды серверных объектов (процедуры, триггеры, представления).

8.3. Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Текст Договора может быть на русском и украинском языках.

8.4. Изменения в Договор могут быть внесены только в письменном виде и только по обоюдному согласию сторон.

8.5. Одностороннее расторжение Договора не допускается.

8.6. Исполнитель оставляет за собой право не предоставлять услуги по технической поддержке при отсутствии Договора по сопровождению.

8.7. Ядро InsCom предоставляется на условиях «как есть». Исполнитель вправе аргументировано отказать во внесении изменений в ядро InsCom.

8.8. Исполнитель не несет ответственности по целесообразности применения, использованию специалистами компании в повседневной работе, полноте, корректности и своевременности ввода данных.

8.9. Исполнитель не несет ответственность за какой-либо ущерб, убытки, упущенную выгоду, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования программного обеспечения, оказанием или неоказанием услуг по технической поддержке.

8.10. Стороны считают, что документы по Договору (в т.ч. акты, счета), переданные в виде pdf-файлов, имеют юридическую силу наравне с их бумажным оригиналом до момента получения оригинала.

8.11. Исполнитель не несет ответственности за полноту и корректность данных, введенных Заказчиком в InsCom. Проверка и корректировка данных не является обязательством Исполнителя.

8.12. Исполнитель не несет ответственности за потерю либо порчу данных в базе данных InsCom. Обеспечение сохранности данных лежит на Заказчике и осуществляется с путем создания резервных копий.

8.13. Имущественные, интеллектуальные и авторские права на InsCom принадлежат Исполнителю. Исполнитель предоставляет Заказчику право использовать InsCom в своей деятельности.

8.14. Рабочая тетрадь проекта - основной инструмент для пожеланий, замечаний, постановки задач по дополнительным работам, отметок о выполнении. Задачи по устранению ошибок и дополнительным работам записываются в Рабочую тетрадь. В Рабочей тетради так же указаны актуальные контакты для взаимодействия и состояние оплат по договору. Рабочая тетрадь является основным инструментом фиксации задач и отметки о выполнении. Исполнитель реализует только то, что записано в рабочей тетради.

8.15. Заказчик обязан назначить методолога и технического администратора. В 3-хдневный срок после подписания договора определяются контакты для переписки. Исполнитель сообщает Заказчику адрес Рабочей тетради.

8.16. Технологии информационного взаимодействия при внедрении InsCom. Информационный обмен по текущим задачам, передачи обновлений, документов осуществляется средствами электронной почты, Skype, Viber, Telegram, WhatsApp. Речевые звонки (Viber) используются редко - только в случаях обсуждения сложных вопросов, по согласию Сторон.

8.17. Заказчик обязан обеспечить возможность удаленного подключения с помощью программы удаленного доступа к рабочему столу (Team Viewer, AnyDesk.exe).

9. Порядок рассмотрения споров

9.1. Споры, которые возникли между сторонами в отношении Договора или в связи с его выполнением будут решаться сторонами путем переговоров.


10. Реквизиты сторон