Услуги

Основные услуги

Настройка продукта бэк офиса InsCom по 2-у и 3-у уровню (S-bp-ic)

Настройка специфики страхового продукта, выходящей за рамки 1-го уровня настройки.

  • Развитие и дополнительная настройка блоков реализаций задач (по техническому заданию).
  • Реализация печати полисов с приложениями, заявлений, счетов, описаний страхового продукта.
  • Детальная настройка продуктов InsCom.
  • Детальная настройка урегулирования по всем продуктам в InsCom.
  • Детальная настройка перестрахования InsCom.

Реализация страхового продукта на веб интерфейсе (S-web-ic)

Перевод на веб интерфейсы всех использующихся страховых продуктов.

Включает форму ввода полиса, расчет тарифа, сохранение и печать на 1-м листе.

  • Реализация страхового продукта на веб интерфейсе.
  • Реализация Web-ориентированных бизнес-процессов для продажи продукта.

Реализация отчета (S-rep)

Создание нового отчета, новой печати полиса, нового выходного документа на веб.

  • Создание нового отчета.
  • Реализация печати нового документа - страховой акт, полис, письмо, запрос.

Реализация веб сервиса для ввода данных из внешних программ (S-ws)

Реализация веб сервиса для расчета тарифа из внешних программ (S-t)

Импорт данных из внешних файлов (S-imp-ex)

Реализация загрузки данных из внешних источников (по полисам, клиентам, застрахованным объектам)

  • Потенциальные клиенты (из любых доступных источников).
  • Списки полисов от предприятий (например: ОСАГО, ДМС).
  • Списки застрахованных от корпоративных клиентов.
  • Списки объектов (автомобилей) от корпоративных клиентов.
  • Списки застрахованного имущества.
  • Курсы валют.
  • Банковские выписки.
  • Дела по урегулированию убытков от ассистанских компаний.

Реализация связи с бухгалтерией (S-acc)

Реализация связи страхового и бухгалтерского блока

  • Разработка методологии разделения учитываемых данных и выполняемых функций между страховым и бухгалтерским блоком.
  • Создание единой методологии и реализации передачи данных из бухгалтерской программы в InsCom.
  • Создание единой методологии и реализации передачи данных из InsCom в бухгалтерскую программу.


Реализация электронного полиса (S-ep)

Дополнительные услуги

Реализация реестра отчетов (S-rep)

Создание целостной системы отчетности

  • Разработка реестра показателей, используемых в отчетах.
  • Согласование показателей различных отчетов.
  • Разработка общего реестра отчетов.
  • Создание отчетов новых.
  • Доработка существующих отчетов.

Контроль качества данных (S-data)

Автоматизация контроля качества данных системы (контроль работы пользователей, целостности данных, резервного копирования, настроек)

  • Полнота ввода (курсы валют, выплаты).
  • Корректность данных с точки зрения страхования.
  • Корректность данных после загрузки от филиала.
  • Контроль разноски платежей по составляющим.
  • Контроль настройки компьютера.
  • Контроль параметров InsCom (настройки страховых продуктов, рисков, параметры филиала).
  • Контроль резервного копирования.
  • Контроль служебных таблиц (таблицы протоколов режимов InsCom).

Анализ данных (S-olap)

Создание единой системы аналитики средствами InsCom-BI.

  • Реализация аналитических показателей.
  • Реализация аналитических отчетов (в т.ч. с использованием графиков и диаграмм).
  • Реализация аналитических кубов (таблиц) и методов анализа OLAP.
  • Реализация мастера отчетов на основе аналитических таблиц (для IT-специалиста).
  • Внедрение аналитической системы анализа данных InsCom-BI.
  • Контроль страхования.

Дополнительные права доступа и защита данных (S-sec)

Реализация технологий дополнительной прав доступа и защиты данных

  • Разгрузка оперативной базы данных.
  • Блокировка внесенных данных.
  • Протоколирование изменений.
  • Формализация операций с данными.
  • Использование сервера логики для работы с данными.
  • Разработка новых ролей пользователей.

Обучение (S-ed)

Обучение сотрудника СК по согласованному учебному плану

  • Общие подходы.
  • Ввод в работу.
  • Практика.
  • Теория.
  • Контроль знаний.

Развитие новых каналов продаж (S-fo)

Разработка бизнес-процессов для новых каналов продаж

  • Внедрение фронт-офисных программ и инструкций для банковских каналов продаж.
  • Внедрение фронт-офисных программ и инструкций для агентских продаж, автоматизация работы агентов.
  • Реализация технологий удаленного доступа путем предложения Web-сервисов для корпоративных клиентов и партнеров.
  • Формализация бизнес-процессов продаж и условий страховых продуктов.

Постановка бизнес-процессов (S-bp)

Оптимизация и формализация бизнес-процессов

  • Выработка организационно-технических мероприятий по уменьшению издержек на ведение дела и увеличение эффективности выполнения задач:
  • Расчет тарифов (актуарные расчеты),
  • Андеррайтинг,
  • Продажи полисов,
  • Урегулирование,
  • Регрессы,
  • Перестрахование,
  • CRM,
  • Контакт-центр,
  • Связь с бухгалтерией,
  • Риск-менеджмент,
  • Разработка новых страховых продуктов.
  • Создание технологических карт рабочих мест, инструкций пользователей.
  • Создание UML-диаграмм бизнес-процессов.
  • Создание описаний бизнес-процессов.

Разработка модуля CRM для контакт-центра (S-crm)

Внедрение технологий взаимоотношения с клиентами CRM

  • В InsCom существует полностью интегрированное CRM-решение.
  • Данный подход позволяем иметь прямой доступ к любой страховой информации по клиенту.
  • Использование CRM InsCom имеет преимущества перед использованием внешних CRM-систем с процедурой дублирования данных и использования механизмов импорта данных.

Автоматизация процесса обмена данными (S-imp-br)

Автоматизация процесса обмена данными

  • Автоматизация загрузки/выгрузки данных между InsCom и сторонними программами посредством внешних файлов.

Реализация системы управления заданиями (S-work)

Реализация системы управления заданиями (Workflow) в InsCom

  • Реализация модуля ввода и контроля задач сотрудников.
  • Реализация механизма автоматического назначения задач.
  • Реализация концепции пошаговой работы.


.