Внедрение

Характеристика методологии внедрения InsCom

Этапы внедрения и отладка информационной системы InsCom

  • Анализ и описание существующей учетной системы компании. Формирование рекомендаций по оптимизации учета и бизнес-процессов.
  • Установка ядра системы, настройка по 1-у уровню, перенос данных из других источников. С этого момента можно вводить данные по всем страховым продуктам, использовать имеющиеся отчеты.
  • При необходимости - выгрузка данных по полисам в существующую бухгалтерскую программу.
  • Дополнительная детальная настройка.

Документация на InsCom

Предоставляется стандартный комплект документации на систему, так же может предоставляться дополнительная документация. Вся документация ведется и передается в электронном виде.

Возможность изменения функциональности по требованию заказчика

Компания UIIS может осуществлять работы с целью расширения функциональности системы в соответствии со специальными требованиями заказчика. Коллектив компании UIIS имеет достаточный опыт, квалификацию и уровень организации для разработки дополнительной функциональности.

Импорт данных из существующих источников страховой компании

В процессе внедрения может быть выполнен импорт из существующей системы клиента. Предварительно проводится анализ возможности корректного переноса данных.

Сроки внедрения InsCom

Сроки внедрения системы у конкретного заказчика изменяются в зависимости от количества пользователей, оговоренного объема работ, наличие формализованных требований для организации работы с системой.

Внедрение InsCom системы на 20 рабочих мест потребует 6-12 месяцев.

Организационные мероприятия со стороны Исполнителя и Заказчика

Для эффективного внедрения и последующей эксплуатации системы со стороны Заказчика необходимо обеспечить наличие администратора, бизнес-процессного менеджера и их заместителей.

Стоимость системы InsCom

Минимальная стоимость поставки программного обеспечения информационной системы InsCom состоит из стоимости системы (зависит от максимального количества рисков в базе данных) и стоимости рабочих мест. Стоимость системы определяется по общей методике ценообразования (на левой панели сайта - Вартість). Веб решение приобретается отдельно.

Порядок расчетов

  • Результаты каждого из этапов плана работ являются пригодными для использования.
  • Оплата работ осуществляется после подписания акта приемки по каждому этапу работ.
  • Оплата ядра системы, веб решения и рабочих мест осуществляется после 1-го этапа договора (установка InsCom).

Другие услуги, связанные с внедрением информационной системы InsCom

По желанию клиента, компанией UIIS могут предоставляться дополнительные услуги, связанные с использованием информационных технологий в страховой компании, используя всю возможную инфраструктуру для удовлетворения потребностей наших заказчиков в области IT-технологий.

Внедрение осуществляется в соответствии с испытанной и проверенной годами методологией.