Кросс-продажи МИНИ КАСКО клиентам ОСАГО

Кросс-продажи МИНИ КАСКО существующим клиентам по ОСАГО

ОСАГО - локомотив страхования

Более 20-и лет назад государство любезно предоставило страховым компаниям  миллионы готовых (и не бедных) клиентов, введя обязательное страхование ответственности автовладельцев (ОСАГО).  Наверное, именно по этой причине ОСАГО  в то время и получило свое второе название - Локомотив страхования. 

А как прицепить к этому локомотиву еще вагончиков, ведь на одном ОСАГО далеко не уедешь?

Ответ - с помощью кросс-продаж. Используя современные подходы и современные технологии.

В данной публикации покажем и расскажем, как это делается на примере продаж полисов МИНИ КАСКО существующим клиентам ОСАГО.

Описание бизнес-процесса кросс-продажи МИНИ КАСКО существующему клиенту по ОСАГО

Использование существующих отношений

Главная идея кросс-продажи МИНИ КАСКО — использование существующих отношений между клиентом ОСАГО и страховой компанией с целью предоставления ему новых страховых услуг по добровольным видам страхования.

Преимущества для клиента

Описание бизнес-процесса

Клиентам по ОСАГО, у которых нет полиса МИНИ КАСКО осуществляется рассылка, используя доступные способы доставки электронных сообщений посредством сети Internet. Поскольку в полисе ОСАГО указан телефон клиента, то в качестве базовых технологий видятся Viber, SMS, Telegram. 

1. Клиенту от страховой компании приходит письмо:

2. Клиент нажимает кнопку "Продолжить оформление полиса" и ему открывается заполненный полис. 

3. Клиент нажимает кнопку "Купить" и попадает на страницу платежной системы LiqPay для оплаты.

4. При успешной оплате полис в виде pdf-файла отправляется на указанный в форме e-mail, файл также можно загрузить на устройство.