Кросс-продажи МИНИ КАСКО клиентам ОСАГО
Кросс-продажи МИНИ КАСКО существующим клиентам по ОСАГО
ОСАГО - локомотив страхования
Более 20-и лет назад государство любезно предоставило страховым компаниям миллионы готовых (и не бедных) клиентов, введя обязательное страхование ответственности автовладельцев (ОСАГО). Наверное, именно по этой причине ОСАГО в то время и получило свое второе название - Локомотив страхования.
А как прицепить к этому локомотиву еще вагончиков, ведь на одном ОСАГО далеко не уедешь?
Ответ - с помощью кросс-продаж. Используя современные подходы и современные технологии.
В данной публикации покажем и расскажем, как это делается на примере продаж полисов МИНИ КАСКО существующим клиентам ОСАГО.
Описание бизнес-процесса кросс-продажи МИНИ КАСКО существующему клиенту по ОСАГО
Использование существующих отношений
Главная идея кросс-продажи МИНИ КАСКО — использование существующих отношений между клиентом ОСАГО и страховой компанией с целью предоставления ему новых страховых услуг по добровольным видам страхования.
Преимущества для клиента
Получение выгоды за счёт экономии времени на поиск дополнительных страховых продуктов и оформлении договоров.
Компенсация несовершенства системы защиты на дорогах (ОСАГО).
Безопасность за счёт сложившихся доверительных отношений между страховой компанией и постоянным клиентом ОСАГО.
Описание бизнес-процесса
Клиентам по ОСАГО, у которых нет полиса МИНИ КАСКО осуществляется рассылка, используя доступные способы доставки электронных сообщений посредством сети Internet. Поскольку в полисе ОСАГО указан телефон клиента, то в качестве базовых технологий видятся Viber, SMS, Telegram.